Какой тип телосложения без применения стероидов?

Позвольте мне начать с того, что я категорически против стероидов, как все должно быть.

Я не планирую попасть в фитнес-модели формы, как я знаю, что часто предполагает очень строгие диеты и голодания перед соревнованием. Что я заинтересован в обучении является то, что уровень мышечной массы можно добиться (учитывая право генетика) без использования стероидов.

Ребята, как Скотт Дорн претендуют на полностью натуральных бодибилдеров. Это вообще возможно? Если нет, то какого уровня мышца может пик без использования стероидов? Я крайне заинтересован в бодибилдинге и был бы признателен за любые советы, как достичь мышечную ткань, которая является одновременно и эстетическим , и функциональным.

Я знаю многих строителей природные тела, которые появляются, чтобы быть сильнее, в реальности все менее способной поднять, чем спортсменов. Есть ли способ, чтобы получить лучший из обоих миров?

+109
Krayol 7 мая 2011 г., 13:24:00
38 ответов

Я ожидал получить немного больше кардио от BodyPump , но опыт был разный. Я чувствовал, что я сделал полную силу сессии органа. Я должен пойти за меньшие веса? И мне нужен день отдыха между двумя. И наконец, если я уже занимался гирями, было бы более эффективным, чтобы заменить корпус насоса с BodyAttack?

+978
Corporate Travel 03 февр. '09 в 4:24

Да, если вы не хотите, чтобы нарастить мышцы, тогда не используйте их. Надеюсь, что вы никогда не должны использовать их. Если вы не работаете с ними, то они не окрепнут. Я немного любопытно, почему вы не хотите нарастить мышечную массу на грудь, но то, что вы делаете, это должно работать для этой цели просто отлично.

+961
Udey Bansal 6 мар. 2010 г., 10:35:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы должны сесть на место и посмотреть на себя Джитендра. Хорошее эмпирическое правило, когда вы сидите на велосипеде, что одна из ваших ног способен полностью висят прямые, без изгиба и крючка на педали.

Надеюсь, что помогает,

Майк

+950
Nathan Skirrow 6 нояб. 2013 г., 21:35:45

Это полностью зависит от того, как вы используете сумку. Я видел много людей используют мешок постоянно в течение 5 минут и затем уйти от него устала. Но это не делает им никаких одолжений.

Купи себе колокольчик (или приложение для вашего телефона), что позволит вам получить время боксерских раундов. Так, установите его в кольцо каждые 2 или 3 минуты с интервалом в 1 минуту. В течении 2/3 минут постоянно использовать мешок, а потом отдыхать в минутный перерыв. Это наиболее эффективный способ использования мешка.

Однако, через мешок будет поднять частоту сердечных сокращений и работы вашей груди и мышцы рук, а также ног. Просто потому, что вы никогда не бежал дольше, чем 15-20 минут, не значит, что вы не можете выполнить это расстояние. Я был таким же как и вы, я также сделал бокс и никогда не бегал более 20 минут. Сейчас я готовлюсь к полумарафону.

Если вы заставить себя работать, даже 2 минут каждый раз, вы улучшите свою физическую форму. Помните, нет такого слова "не могу". Это девиз поможет вам через ваш бег.

Если же вы непреклонны, вы не будете запускать, то я бы посоветовал плавание.

+836
Muhammadakhlaq Abbasi 5 дек. 2015 г., 05:55:15

1 месяц не хватит. Я изменил свою диету в мае и я видел довольно больших результатов, но на это ушло 3-4 месяца. Но с этим уровень жира у вас, я бы сказал, Вы должны увидеть что-то. Проверьте свой рацион, не только калории, но и % углеводов/плюсы/жира. Я вижу большие изменения, за углеводы, но нет никакого реального способа доказать это, вы должны попробовать сами, чтобы увидеть, что % работа для вас (я бы сказал снизить углеводов, по крайней мере). Упражнение действительно для многих людей не достаточно, диета-это то, что может сделать разницу.

+819
pups170 27 мая 2014 г., 09:03:24

Я боксировал в течение четырех лет и вышел в один из лучших тренажерных залов в Краснодарском крае. Это было без излишеств, и никакие отмазки типа места в одном из худших районов США. Но они выкатились ребят для олимпийской сборной, как конфеты. У нас тоже был тренер, который признается на международном уровне. Я дам свои методы ответить на ваш вопрос, так как вы больше или меньше спрашивать, как долго это берет, чтобы бороться.

2-4 недели. Делать что-то, что вы делаете, это просто столько психологический, так и физический. Вы должны работать оба одновременно. Нет вы лезете в свои доспехи и боевые действия только после того, как вы были в хорошем состоянии.

Для новых людей у нас всегда была поговорка - "получить свою задницу на ринг". Мы никогда не будем говорить о том, насколько сильна, насколько слаб, насколько хорошо кто-то смотрел обучение, как в форме, кто-то, как сильно кто-то ударил, пока мы не видели их в кольцо несколько раз.

Ваш вид спорта ничем не отличается от этого. Позвольте мне дать вам пример. Мой второй неделе я был в отличном состоянии. Тренер посмотрел на меня и спросил, Если я был готов к бою. Он у меня и ветеран (из формы бывший Золотые перчатки чемпиона) лонжерона. Три раза за четыре минуты. Четыре минуты, возможно, также были четырех часов. Он побил меня в первом туре. Второй я получил несколько ударов. На полпути через секунду мы оба дрожали и готов раздавать. Во время третьего мы стояли в 6 дюймах друг от друга и толкнул перчатки друг друга каждые 30 секунд. Мы не могли двигаться.

Итак, мой вопрос вы хотите получить в свой наряд как можно скорее и начать "настоящий" тренинг. Весы и другие вещи лишние. Это не реальная вещь. Даже если вы едва можете двигаться первым, кто заботится. Попасть в наряд и пытаются пройти (интенсивный) имитация тренировки. Это должно быть гораздо больший кусок, чем веса и бег.

Также вы сказали, что вы хотите иметь отличный контроль меча. Бегая спринты не поможет. Вы хотите Спар 2-3 раза в неделю, делая работу с мечом на боку каждый день.

Своим обычным занятиям, хотя бокс в комплекте: весами 4 раза в неделю (45 минут), 2 раза долго кардио, 4 супер интенсивные тренировки раза 1 час (мешок работы, скакалка, ног, рук), 2-3 спарринг-матча на 4 минуте раунда (любительских раундов были 2 мин. назад далее).

Ношение доспехов и работать мечом будет каждый день после первых нескольких недель или, по крайней мере 2-3 дней в неделю. Как быстро вы получите этот оптимальный уровень сильно зависит от количества времени, которое вы положили в, уровень усилий, тренерский вам (практикующих вредные привычки 2 часа в день получает вас не где), и ваша естественная способность. Вы могли бы быть в форме и довольно хорошо в 3-6 месяцев. Но, несомненно, это будет включать в себя столько же работы, получаете вы на высоте в спорте, не только в форме.

Примечание: Вы не вводите кросс-фит соревнований. Попадая в форме-это здорово. Однако, как вы выполните это связано с вашей текущей способности делать роль играет сейчас и как быстро их можно забрать. Это может быть какая-то корреляция с тем, насколько хорошо вы находитесь в форме, но я склонен думать, что это 10-20% от всего уравнения. Я боролся много толстяков, которые не могли приседать Джек, который мог надрать задницу за четыре раунда.

+798
DonSOSiska 9 апр. 2011 г., 02:42:31

Нет, он не ударил все три головки плеча (предполагая, что вы имеете в виду переднюю, латеральную и заднюю дельтовидные.) Разбивка стойку на руках отжимания.

Механически я не понимаю, как можно работать все мышцы плеча, Если вы можете столкнуться с наступающим сопротивление широком диапазоне углов плеча может направлять силу. Гимнаст рутины на кольцах, вероятно, сделать это, но это считается как одно упражнение?

Вы должны быть в состоянии найти небольшую репертуар плеча упражнения , которые поражают все мышцы головы и вяжется с вашим гимнастика рутины. Я не могу сказать, насколько видимое развитие было бы.

+717
Grace Pike 29 мар. 2010 г., 13:20:57

Итак, я занимаюсь обычной тренировки на некоторое время теперь. ИДК точно, насколько это эффективно, но это, конечно, кажется эффективным для меня и я люблю его, потому что каждое упражнение-это то, что я могу масштабирование(путем добавления веса или меняю свою форму в некотором роде), как я становлюсь сильнее, и его приятно и просто.

Например, 15 отжиманий может показаться простым, но я делаю их очень медленно на пути вниз с узким хватом и сейчас, что, безусловно, достаточно сложный.

Чтобы понять, почему я делаю упражнения я делаю, вы должны понимать, что я работаю из дома. У меня есть бар/веса, но нет скамейки, поэтому в настоящее время, я использую только в баре за тягу, и я могу держать вес себя как чайник колокол для приседаний.

3 схемы:
 2 минуты планка
 15 отжиманий
 15 приседаний
подтягивания/chinups
становая тяга
3 дня в неделю

Моя проблема с досками.

Я в точке, где теперь я могу постоянно держать досок с моих рук, касаясь друг друга, а локти немного впереди меня ( я читал это сложнее вариации благодаря дополнительной стабильности работы с АБС) по 2 мин. на всех 3 цепей.

Я не думаю, что доски пользуются мне столько больше, что теперь я могу сделать их легче, и я не хочу, чтобы просто попробовать, чтобы держать их дольше, потому что я не думаю, что бы мне как бы переключение на упражнения или делать сложнее вариации.

Итак, я ищу советы о том, что мой следующий шаг должен быть.

я должен:

А.) держите доски на дольше и на дольше

Б) сделать некоторые новые вариации (может быть, один Легг-все, что надо)

С.) начать новое упражнение (может быть, дракон флаги или что-то, выглядит весело)

+698
Akiress 27 сент. 2012 г., 07:54:48

Силовые тренировки сделают вас быстрее и менее склонны к травмам. Я представляю, что эти два усовершенствования могут помочь вашей производительности марафон.

Этот ответ на подобный вопрос является актуальным и имеет научную литературу. Мой ответ здесь дает некоторые рекомендации более специфичные для вашей ситуации. Я думаю, что соответствующие мышление наилучшим образом подытожил Марк Rippetoe:

В какой-то момент все серьезные спортсмены едут за свои спортивные конкретной работы по улучшению.

Если вы уже обладаете элитных уровней прочности для кого-то ваш размер, я думаю, становится сильнее улучшит ваши спортивные результаты. Интересно, если маневренность и мобильность работы тоже может помочь.

+681
Aditya K 10 мая 2017 г., 15:11:44

Мы пытаемся найти с полки системе, что мы можем прикрепить к уже существующим фитнес-тренажеры в тренажерном зале, который отслеживает использование компьютера на уровне пользователя. Поэтому идея заключается в том, чтобы прикрепить их к все машины и обеспечить все пользователи с логином определенной формы (ПИН-код/радиочастотная метка и т. д) и тогда он может автоматически отслеживать их использования и идеально обеспечивают обратную связь в реальном времени по мере необходимости.

Я понимаю, что есть немало компаний, которые делают свои собственные тренажеры, где это возможно. Однако мы должны провести модернизацию этих существующих машин, так хотел увидеть, если кто-нибудь знает каких-либо компаний, которые предлагают это?

Только мы можем в настоящее время найти его FitLinxx (http://www.fitlinxx.net/fitlinxx-professional-overview.htm), кто-нибудь знает какие-нибудь другие?

Спасибо,

Дэйв

+663
meseret Abayebas 21 февр. 2016 г., 23:35:54

Если вы можете сделать стандартная планка в течение 1 минуты. Это время, чтобы сделать это тяжелее. Перейти на швейцарский мяч. Положить ноги на перевернутом босу. Много вариантов...

+652
JustWasif 16 мая 2011 г., 10:55:06

Лучший способ я знаю, как вести дневник. Запишите, сколько повторений вы сделали и попытаться улучшить его в следующий раз, когда вы тренировки. Либо соответствовать ему или превышать его. Один из наиболее важная вещь в фитнес-установить четкие и реалистичные цели. Есть много инструментов там, которые могут помочь вам контролировать ваш прогресс.

Называя одно является приложением , которое отслеживает и анализирует ваш тренировочный прогресс. Важным инструментом для использования мониторами сердечного ритма для сердца.

Они стоить около $35 вот один например. Но я верю, установив реалистичные цели является лучшим способом, чтобы отслеживать свой прогресс.

+579
Joaquin 16 мая 2015 г., 15:06:20

Я думаю, вы должны использовать хорошую пару обуви, и проверить ваш вес тела, прежде чем пытаться выполнить большее расстояние, а перед запуском, иначе это может быть вредно для вашего прогресса(сжигание жира).

Вы можете подниматься и спускаться по лестницам, делать пропуск, и т. д. наряду с этими(бег и ходьба), чтобы сжигать жир

А также Сделать некоторые силовые тренировки. Если вы не хотите идти в тренажерный зал, делает упражнения дома с элементы, доступные.

+560
TheRealJAG 18 июл. 2010 г., 14:45:16

Какие данные ты говоришь об Эрике? Некоторые группы мышц наверняка лучше реагируют на больший объем или большее время под напряжением, если цель-гипертрофия. Кроме того, соответствующий объем будет варьироваться между отдельными людьми на основе личных генетики. Например, если вы делаете прочности и мощности цикла, вы можете делать от 1 до 5 повторений в жиме лежа. Но вы собираетесь использовать эту схему повторений и вес для задних дельтовидных? Конечно, нет, это будет вялотекущим, эти мышцы никогда не будут реагировать на низкое число повторений с высоким весом. Вы просто чит с помощью больших мышц и травмы риска. В дальнейшем, вы будете просто тратить свое время. Поэтому, все тренировки должны иметь некоторую смесь программы схем для разных групп мышц. Я хотел бы также предположить, что с ногами, вы всегда должны стремиться, чтобы подтолкнуть объем и вес в то время как всегда поддержания отличной формы.

+509
KennyCason 15 мар. 2016 г., 20:39:16

Я работаю 5 дней в неделю. Поднимаясь следом за 20-30 мин кардио сессии. Я придерживался своей диеты также. "Хорошие" углеводы, количество белков, овощей, ни газировки, только вода и зеленый чай (иногда, в основном только на обед). Однако, я не был в состоянии уменьшить мою потребление кофе, и я хотел бы знать, если это повлияет на мое похудение, или, мои мышцы прогресса.

В настоящее время я пью от 3 до 4 чашек кофе (один 0 калорий сахар пакетик на стакан) и одну чайную ложку сливок в чашку.

+491
Qwerty02014 27 авг. 2010 г., 23:25:37

Какая разница между витамином D и витамином D3 ?

С точки зрения дополнения и эффекты на метаболизм / тела ?

+485
Jaya Darby 19 авг. 2014 г., 17:59:49

Когда миндальный хлеб ломается в моем теле, а не углеводы превращаются в сахар?

Я знаю, что любой на основе круп, хлеба, когда рушатся в моем теле, превратит углеводы в сахар в мое тело.

+482
rafterss 27 февр. 2014 г., 10:44:48

Я нахожусь в моих ранних 40-х годов, ИМТ=27, и моей главной целью в занятия спортом, чтобы быть здоровым: жить так долго и так умело комфортно, как я могу. Мои второстепенные цели: поддерживать хороший вес (желательно ИМТ < 25) и телосложения, и, чтобы поднять мое настроение.

Проблема в том, что я нахожу, что мои тренировки уже серьезно истощают мою энергию, потом, такие, что я получаю гораздо меньше сделано в течение нескольких часов после тренировки, и я вообще чувствую слабость и немного приболел. В некоторой степени это может быть из-за факторов в пределах моего контроля: еда и сроков увлажнение, хорошее питание, хороший сон и т. д. Я не идеальна на любой из них.

Но я думаю, что большая часть После-эффект просто из-за усталости от тренировки. То, что я считал, что, возможно, я перестарался.

Я знаю, что больше подходит мне, чем реже это случается (и я отвечал на подобный вопрос про эти альбомы давно), но даже чувствует себя относительно подходят (ЧСС часто под 60), эти тренировки часто действительно нокаутировать меня.

Часть этого была вдохновлена листая книгу о 80/20 работает, и как для улучшения ходовых характеристик, нужно сделать 4 умеренно работает на каждый 1 тяжело работать.

Вопрос: сколько упражнений нужно сделать, чтобы выполнить мое здоровье цели при минимизации после тренировки пониженное напряжение?

Чтобы дать вам представление о моих интенсивности, чтобы увидеть, если это может быть слишком много, мои нынешние тренировки это (почти все склонны беговая дорожка), три раза в неделю, по ВС, Вт, Чт:

Ходить в тренажерный зал (1.6 км), несущий шестерню (10 кг), 15 мин на милю темпами.

Наклонная беговая дорожка (не держась за бар, кроме 1 мин отдыхает), ~55 минут:

  • 15% класс @ 4.1 миль / ч до 22 минут. (Это довольно сложно, по крайней мере для меня. Когда я начинал, 4 мин был мой максимум за это время).
  • 15% класс @ 4.1 миль / ч на 1 минуту, держась за бар.
  • 15% класс @ 3.5 миль / ч в течение 5 мин.
  • 15% класс @ 5.1 км / ч на 2 до 2,5 мин (частота сердечных сокращений попадает до 170+ за это!)
  • 15% класс @ 2.0 миль / ч в течение 2-3 мин, держась как холодный-вниз
  • 15% класс @ 3.6 км / ч в течение 15 мин

Квартира на беговой дорожке (5 мин)

  • 5 мин бег, чередуя 8 мин милю и 6:58 мин миля.

Проповедник скамейке/машина бицепса кудри (5-10 мин):

  • 35 Х 15
  • 40 х 15
  • 45 Х 15
  • 50 х 15

Вернуться из спортзала (1.6 км), несущий шестерню (10 кг), 15 мин на милю темпами.

Я также сделал другие поднятие тяжестей, но в последнее время я немного мало времени, и я просто ограничивая его руках сейчас. Хромой, я знаю, но по-настоящему мое внимание-это кардио и общей системной фитнес.

Что вы думаете? Я слишком для моих целей? Или я должен просто принять, что три дня в неделю я чувствую, что воздух был выпущен из шины?

+472
dfhkjgh 22 нояб. 2016 г., 09:54:23

Все это действительно зависит от ваших целей, соответственно, что важно для вас. Есть определенные цели можно добиться не только гимнастику и наоборот.

Если вы просто хотите использовать свое тело и иногда турник я могу рекомендовать не Gymless Росс Enamait или осужденного кондиционер пол Уэйд.

Делать некоторые становая тяга и жим-клавишей (если делать как на все тело движение в пауэрлифтинге мода) не повредит... наверное, было бы даже выгодно.

+443
Sam Bull 13 апр. 2015 г., 20:46:16

Поздравляю с поступлением в тренажерный зал, если вы чувствуете себя такой. Я хотел бы предложить пару вещей. Попробуйте выйти на ежедневную прогулку, подышать свежим воздухом, вы почувствуете себя более энергичными.

Вы не говорите ли вы работаете, если нет, то постарайтесь найти хобби, или поставить себе цель на фитнес или что-то другое вы можете работать в направлении.

Если это не только улучшаться, возвращайтесь к вашему врачу. Это не нормально чувствовать все время. Я не врач, но вы могли бы быть в депрессии.

Попробуйте помочь себе, и если это не сработает, снова и снова возвращаются к врачам, пока вы не получите ответы.

+416
Maski 17 окт. 2011 г., 09:22:52

Нет абсолютно никакой калькулятор или формула, которая может дать вам 100% точный показатель вашего фактического РМР. Это зависит от слишком многих факторов и некоторые из этих факторов даже не понял. Люди имеют разный обмен веществ, мышечную массу, индекс массы тела, уровень активности, факторов экологического стресса, внешних факторов стресса, темпы восстановления, генетические условия...следовательно, почему вы получаете разные цифры из разных калькуляторов...это почти как страховой премии. Это, как говорится, как вы можете ясно видеть, цифры, которые вы перечислили относительно близко друг к другу и действительно...это все, что вам нужно. Дефицит/профицит в размере 12,86 калорий не собирается делать чего-либо, особенно потому, что этот материал более важно в долгосрочной перспективе.

Если вы пытаетесь похудеть, я хочу сказать, что абсолютная лучшая оценка РМР-тот, что я видел из Tnation и Лейн Нортон, он работал на них, и это работает для меня. Вы вес 181lbs => 181x14 = 2534 лицензий ориентировочно. Теперь, если вы хотите потерять полтора килограмма жира в неделю, то вы могли бы сделать (-500/600) и обойти 1900-2050 иш калорий. Так что ешьте где-то между 1900-2100 калорий в день чтобы похудеть на хорошей скорости.

Я всегда рекомендую начинать на самом высоком диапазоне возможны, так как резкое сокращение калорий-это верный способ замедлить обмен веществ и нереально в первую очередь.

Таким образом, подводя итоги, калькуляторы все только прикидки, чтобы сузить ваш примерный курс. Никто кроме вас самих может знать вашу истинную метаболизм и вам действительно не будет, пока вы не начнете экспериментировать немного. Что реально вся цель фитнес...чтобы узнать больше о вашем теле и улучшить его. Начинаются примерно 2100-2200 ккал в день, сделать это в течение недели или два и посмотреть, если вы теряете вес, если нет, то уменьшить еще на 100. Когда вы теряете вес, вы знаете, что предыдущий рекорд по калорийности был ваш тариф обслуживания.

+399
Meliodas Wrath of Sin 13 дек. 2013 г., 17:48:53

После 6-месячного перерыва после окончания 10 недель (5 дней в неделю) фитнес-программа, я перезапустил ее на прошлой неделе.

На прошлой неделе я пошла в тренажерный зал 2 дня из пяти (понедельник и пятница) и на этой неделе весь путь с понедельника по пятницу. Моя рутина-это кардио (беговая дорожка вторник и четверг) и других основных групп мышц в остальные дни.

После делать грудь и спину в среду я почувствовала немного боли в грудные мышцы, а нормальный насос в моей груди. После кардиопрограмма Thrusday же (20 минут на беговой дорожке - прибл. 1.8 миль, я заставил себя немного) моя грудь стала очень накачанный (почти в два раза больше по размеру, чем до среды).

Я бы не беспокоился об этом, но в груди было таким настроем примерно на полтора дня сейчас, и я никогда не испытывал это прежде.

Насосы у меня был последний раз, когда я сделал эту программу было нормально и не длиться более дня (в день тренировки), но начали расти в intesity один день (четверг) и продолжается до сегодняшнего дня (все-таки закачали).

Я не уверен, что это повод для беспокойства, но я никогда не испытывал ничего как этот прежде, и я сделал некоторые веб-поиска, но не нашли каких-либо сведений о "расширенной" насосы.

Я также начал делать в 15-16-часовой цикл голодания, я не уверен, если эта информация полезна или она имеет какие-либо последствия для моего состояния.

Кто имел подобный опыт и/или насос должен длиться так долго?

+375
Jacky Ivonne Ripers 31 авг. 2017 г., 13:38:10

Вот краткая статья о том, как проблемы возникают из-за мышечного специализации мы формируем проводить весь день в кресле. Увидеть дно на короткий режим упражнений йоги, разработанный специально, чтобы помочь компенсировать это.

Я не пробовал это сам, но просто прочитать его 2 минуты назад.

+344
vchelbanster 25 мар. 2016 г., 08:02:43

Сколько стоит скоростной поезд, по отношению к моей общий пробег? Некоторые ресурсы (этот например) говорят, что количество интервальных тренировок не должна превышать 7-15% от общего пробега. Мой вопрос: это также верно для бегунов с очень малым пробегом?

Я в настоящее время обучение на 6,5 км (4miles) расы. Из-за моей силы расписание тренировок, я могу только бегать два раза в неделю. Я думал о делать интервальные тренировки в воскресенье и низкой интенсивности работы в четверг, но по приведенному выше правилу, это будет гораздо интервальные тренировки. Я должен действительно быть интервальной тренировки только один раз каждые 4 недели (которая будет 12.5%)?

+334
Alexandre Borela 29 апр. 2017 г., 20:20:37

Недавняя статья на Джаггернаут систем обучения обсуждаем усталость проливает некоторый свет на эту тему.

  • Учебно-индуцированной усталость 3 первичные непосредственные причины: истощение субстрата, нейроэндокринные изменения и микротравмы.
  • Истощение субстрата имеет отношение к вашей энергетической системы, в том числе: АТФ, креатинфосфата и гликогена.
    • АТП пополняется после нескольких секунд отдыха (отдыха между подходами)
    • Креатин фосфат пополняется после нескольких минут отдыха (отдыха между упражнениями)
    • Гликогена понадобится несколько дней, чтобы пополнить
  • Микротравмы накапливаются до тех пор, пока мышцы или соединительной ткани, склонен к травмам (или до травмы происходит).

Эндокринные изменения:

  • Как накапливается усталость, падает производство тестостерона и увеличивает выработку кортизола
  • Преобладает симпатическая активность (борьба или бегство)
  • Парасимпатическая активность снижается (восстановление и регенерация)
  • Нервная система отображает беднее синхронность и внутриклеточных сигнальных путей поощрения катаболизм (АМПК) и не стимулирует анаболизм (мТОР)

Корректирующие действия:

Основная проблема здесь накапливается усталость. Вы можете организовать свое обучение так, что усталость не накапливается до определенного момента, однако, большинство неопытных людей не знают достаточно о себе, чтобы знать, как регулировать их подготовки. Это большая причина, почему программы для новичков рекомендую всем отдохнуть между тренировками.

  • Номер один виновник с накапливающейся усталости-это объем. Объем обучения должен быть достаточно тяжелый, чтобы вызывать изменения, но и изменения громкости позволяют поддерживать прочность/размер, обеспечивая относительный покой
  • Защита #1: упражнения меняются каждую неделю. Примечание: это может быть осуществлено слишком далеко, но изменения могут укреплять мелкие мышцы, которые не попали в основные движения.
  • Защита #2: включить "свет дня". Т. е. чередовать высокий объем и низкий объем
  • Обороны #3: включить подвох неделю. Это неделю с половины громкости, чтобы позволить вашему телу восстановится, лучше проводить примерно каждые 4-6 недель.
  • Обороны #4: включить "активный отдых". Это две недели резать и объем и интенсивность в половину, лучше проводить примерно раз в год.

Статьи не видит разницы между локализованным остальных и всего остального тела, и на каком-то уровне ваше тело Не либо. Самая большая опасность с локализованным остальных в том, что некоторые группы мышц, которые трудно избежать. Например, это легко злоупотреблять ваши трицепсы и бицепсы, как вы работать ваш верхней части спины, плеч и груди. Это может быть сделано, но вы должны быть умными об этом. Обратите внимание на ваше тело, и если ваши мышцы просто не хотят работать правильно, эти мускулы могут быть более утомленным.

+325
StrikeW 18 янв. 2015 г., 10:34:00

КЛ

Свой нательный две порции и две группы мышц: верхнюю часть и нижнюю часть, основная участковой избирательной комиссии и участковой избирательной комиссии небольшие. Так эффективно воздействует на обе части и обе мышцы, вот два простых растяжек, которые вы должны попробовать:

  1. Угол простирания на всю нижнюю и верхнюю часть грудной клетки и, главным образом, уик крупных enter image description here

  2. Этот угол простирания в основном нацелены на несовершеннолетнего УИК, который был показан, чтобы быть более проблематичным в ПТ мир из моего опыта. enter image description here

Несколько вещей, чтобы рассмотреть:

  1. Убедитесь, что вы не имеете любые плеча проблемы нестабильности, прежде чем делать эти участки, так как они могут вызвать некоторую боль.
  2. Вы должны почувствовать, как тянется в мышцах не в суставах плеча. Старайтесь не наклоняться вперед, чтобы далеко в начале, чтобы уменьшить нагрузку на суставы плеча.
  3. Я рекомендую проведение простирается примерно на 20-30 секунд, повторите 2-3 раза и выполнять их по крайней мере 2-3 раза в день для достижения наилучших результатов.
  4. В дополнение к этому тянется, вы можете попробовать это на пены ролика по 5 минут перед сном для удивительный растянуть на всю грудь, плечи и бицепс. enter image description here

Надеюсь, что это помогает!

+290
gfieqfbh gkjfkjfv 11 янв. 2012 г., 08:01:35

Мне 43 года и 192 см

Я работал (поднятия тяжестей) в течение более чем года

Я вижу улучшения в моей наращивания мышечной массы

и я вижу значительный рост вес (с 95 кг до 112 кг)

помимо увеличения мышечной массы у меня больше живот тоже :(

как я могу знать, если мой рост вес рост мышц или рост жиров?

+189
user63234 5 авг. 2012 г., 10:45:14

Так что моя любимая программа обучения подведи меня, или я должен сказать, что я не в состоянии поднять себя до его уровня :-(

Последние 2 месяца были трудными на СС. Сначала я хотела сбросить вес, а затем путешествия и нерегулярного питания + болезни и травмы не позволили мне добиться какого-либо прогресса. У меня почти не увеличились на любом из лифтов. Моя программа включает в себя СС + штанга строк(120 фунтов) в настоящее время кроме верхнего пресса все мои лифты близко к 220 фунтов, который за 10-15 фунтов больше, чем 2 месяца назад, но меня преследуют травмы. Я вешу 195 фунтов. У меня частые боли в пояснице, одна из которых является постоянной в параллелограммы. Вращение на спине вызывает боль в средней части спины. Однако сгибание и поднятие тяжестей-это не такая уж большая проблема. Также кажется, что мое выздоровление не так хорошо, может быть из-за питания.

Какой перерыв я могу предпринять, чтобы исцелить спину, сохраняя сила ?

Что бы быть лучшим способом, чтобы вернуться на программу ?

+164
Salam Mondol 1 янв. 2013 г., 14:53:25

Цикл Сложнее, Педали Быстрее, Еще Быстрее, Больше Ездить, Попробовать Интервалов

В целом, я думаю, что ваши лучшие варианты, чтобы насладиться ездой на велосипеде, и просто сделать это как можно последовательно. Продать все автомобили и полагаться на велосипеды для перевозки багажа. :)

По математике, подключенных к этой графике предполагаемое калорий скорость горения должна быть о:

  • 380 ккал/час на 16 км/ч (не спеша)
  • 570 ккал/час 16 км/ч и 19 км/ч (обычная скорость для велосипеда пригородные)
  • 760 ккал/час на 19 км/ч и 23 км / ч (умеренным усилием, очень выполнимо с практикой)
  • 950 ккал/час с 23 км/ч 26 км/ч (энергичные)
  • 1140 ккал/час в период с 26 км/ч 31 км/ч (очень быстро)
  • 1530 ккал/час на 31 км/ч (гонки)

Вы должны быть очень скептически относился к подобным оценкам, так как усилия, чтобы ехать 20 км/ч на 10 км/ч встречный ветер почти в десять раз столько, сколько едет 20 км/ч с 10 км/ч попутного ветра. В дополнение к сопротивление ветра, холмы сделать кучу разницы. Это практически 0 усилий, чтобы идти вниз по крутому склону и совсем немного усилий, чтобы подняться, и вы можете легко заметить существенную разницу в усилия, со склонов вы даже не заметите, как наклонные при ходьбе или вождении автомобиля. И ускорение больше усилий, чем плавание на заданную скорость.

Сопротивление качению велосипеда достаточно низкое и не меняется, как вы идете быстрее. Сопротивление воздуха для прохождения данного расстояния увеличивается пропорционально квадрату скорости. Так что, да, если вы идете на одинаковое расстояние и сделать это быстрее, вы должны сжигать больше калорий, делая это.

Заметим, однако, что разница в калорий между тем, что 16 км/ч и 19 км/ч скорость течение двух часов (380 ккал) примерно один бублик с один кусочек масла. Есть много, чтобы быть сказанным для корректировки вашего питания, чтобы снизить потребление калорий, как Райан и Иво предлагаю в комментариях.

Компьютер, велосипед, который измеряет вашу скорость не повредит; это даст вам то, чтобы попытаться увеличить. Один, который измеряет вашу частоту педалирования (скорость педалирования), а также наземных-скорость будет лучше. Лучше бы монитор сердечного ритма (которое на некоторых компьютерах при езде на велосипеде разговариваю) так как это наиболее практичный способ, чтобы сказать, сколько калорий ты сжигаешь. (компьютеры велосипед, который на самом деле измерить выходную мощность непомерно дорого, однако).

Для сжигания калорий, это, как правило, рекомендуется делать интервалы. В основном, после того, как вы размялись: педаль так сильно и быстро, как вы можете, пока ваши ноги горят (30-45 секунд), расслабьтесь на пару минут, затем снова надавите. Делая точки, убегая от остановки-это хороший способ сделать что-то такое толкать. Это позволит получить ваш тариф сердца вверх и, как правило, сжигают больше калорий, но также поможет увеличить силу ног, так что вы можете сделать лучше сжигать больше калорий, как вы прогресса.

Как заядлый велосипедист, мне трудно понять, как я бы сделал интервалы на singlespeed. Когда я хочу, чтобы подтолкнуть себя, чтобы идти быстрее, я вращаться немного быстрее, затем переключитесь на более высокую передачу, так что я по-прежнему настаиваю на приличное количество сопротивления. Без смещения, я бы просто выйти и не сможет добиться большего. Холмы на singlespeed будет очень похож на интервалы, но, похоже, вы действительно не имеют тех на вашем пути.

+161
Sam Denton 18 авг. 2010 г., 17:39:00

Если у вас возникли проблемы с походкой, что бы сломать свой шпагат до 1К, если это возможно. Ваши точные стратегии оттуда будет зависеть от того, что ваш ограничивающий фактор. Закисления? Смотался? Психологические...

Я рекомендую вам начать, чтобы шпагат к своей цели и просто отдать последнее 1К все у вас. Оттуда вы, вероятно, получите более полное представление о том реалистичного времени, задача и вы можете играть вокруг с загрузкой разных частях гонки для оптимального физиологические и психологические результаты.

+150
dp0b 20 мая 2018 г., 13:55:19

Редактировать-просто перейдите по этой ссылке. Это гораздо лучше, чем мой ответ, который следует

http://junkfoodscience.blogspot.com/2008/10/first-law-of-thermodynamics-in-real.html

Я тощий чувак, "хардгейнеров" тип тела, вообще я в состоянии съесть много и оставайся такой же вес. Даже если я в депрессии и ленивое течение времени, как несколько недель назад. (было несколько лет, когда я набрала вес и растолстел, с тех пор я вернулась к нормальной, и это было единственным действительно важным исключением в моей взрослой жизни, что я помню.)

На самом деле я хочу получить сейчас мышечной массы, и я болтался тут в интернете, пытаясь разобраться в данном вопросе. Ответы здесь как и везде бывают откровенно неадекватные и даже не пройти элементарный здравый смысл тестирования, как вы предлагаете с логикой в вашем вопросе. Очевидно, что лишних калорий не хранятся в виде жира всегда. Они не могут быть. У нас слишком много эмпирических доказательств обратного, как вы предлагаете в вашем вопросе. Почти все знают кого-то или много, кто может съесть все, что им хочется, а не упражнения, а еще не набрать вес.

Я начинаю думать, что ученые и другие "образованные" о питании на самом деле нет ни малейшего понятия о некоторые из самых основных и простейших вопросов, относящихся к правам человека пищеварительные и метаболические функции.

Я думаю, что много калорий просто нажремся в случае переедание для многих людей. Тело не сжечь их максимально эффективно. Он просто не останавливаться на полпути, и ваши какашки/мочу имеет различный химический состав. Это как наполовину сожженный лес или что-то вместо очень тонкой золы. Наверное исследовав табурет теснее приведет к лучшему пониманию. Любые добровольцы? :-)

+146
user19065 26 июн. 2012 г., 21:05:43

ИМХО - вы можете обманывать некоторых, но не слишком много. Вам придется положить в много времени. С кем я говорил, кто сделал марафоны (ходьба или бег) говорит, что они хотят они сделали больше расстояние, потому что их ноги обессилели. Делаете много повторений с малым весом подъемов ног может помочь с выносливостью, но не полностью заменить длительные прогулки. Не забывайте, что бедра и икры - много людей сходят с ума на приседания, но бедра и икры являются жизненно важными для слишком ходьбе.

+111
telpeshka 11 мая 2011 г., 17:03:08

Лучший план питания всегда будет тот, который вы создаете сами. Важно, что вы станете собственником планирование питания - вам будет легче придерживаться и легче взять на себя ответственность, если вы не можете отречься от ответственности на кого-то другого сделать свой выбор еды для вас. Последовательность является наиболее важной частью получения результатов при изменении вашей диеты, и тем легче для вас, чтобы быть последовательным, тем лучше.

Одним из самых важных факторов в принятии изменений диеты придерживаться в том, что они не будут слишком радикальными. Это еще одна причина, важно, что вы создать свой собственный план питания - никто не знает, какие продукты вы бы лучше, чем ты. В том числе, как многие продукты, которые вы уже знаете, что вы, как важно, чтобы поощрять присоединение.

Простой и понятный процесс для создания план питания может быть примерно следующим:

  1. Рассчитать свой приблизительный калорий и макроэлементов потребностей.
  2. Составь список продуктов и рецепты, которые вы уже знаете, что вам нравится. Использовать Google или реддита Р/Fitmeals найти дополнительные идеи.
  3. Используйте ресурсы, такие как мотивация и пищевые этикетки в продуктовом магазине для расчета питательной ценности продуктов, начиная с шага 2. Если вы пытаетесь сделать это на бюджете, это также хорошее время, чтобы рассчитать стоимость каждой еды.
  4. Организовать ваши продукты и рецепты, пока ваш калорий и макроэлементов должен начиная с шага 1 выполнены. Общий способ сделать это ", если она соответствует вашим макрос" или "гибкая диета" способ.
  5. Наслаждайтесь вкусной едой.

Заметки о еде то же самое каждый день: это очень простой способ, чтобы убедиться, что вы всегда наезд калорий и макроэлементов требования, однако это не для всех. Некоторым людям будет скучно с этим методом и их соблюдение может пострадать в результате. Не стесняйтесь создавать различные планы питания для различных дней, чтобы все удовлетворить ваши потребности в питании.

+73
Kismet1209 3 апр. 2016 г., 18:39:10

Наборы в первую очередь способ управления громкостью. Больший объем означает больше тренировочный стимул, а значит, сложнее, но, надеюсь, более плодотворный период восстановления. Я не знаю какое-либо отношение общего объема приходится сухожилие здоровье. Сделано умеренного веса от 8 до 12 повторений в медленном, контролируемым образом, является важной частью для здоровья сухожилий. Я бы увеличил регулярно, но реже, чем каждые тренировки-лишний вес в неделю будет разумной.

Я хотел бы сохранить количество комплектов минимум, в свете ваших неоднократных членовредительство из-за возраста и плохой обусловленности. Один в трех сетах было бы разумно.

+64
Sachin Shetye 24 апр. 2014 г., 15:15:17

Довольно поздно для партии на этом одним, но подумал, что стоит добавить, что на JavaScript за бегунов мира калькулятор довольно прост. Глядя на toolSubmit функции (которая вызывается при нажатии кнопки "рассчитать" нажата) понятно, что он вычисляет количество сожженных калорий как:

сожженные калории = пробег (км) Х вес бегуна (кг) х 1.036

Это округляется до целого числа и затем отформатирован сообщение отображается в браузере.

+62
Roxx Olson 14 нояб. 2016 г., 12:11:25

Зубрила,

Если вы сидите весь день, Вы будете развивать большой талия (источник: "Живая Наука", НПР, и американская Национальная библиотека медицины). Основной способ предотвратить это, чтобы двигаться вокруг часто, даже если это всего на несколько минут .

Многие из нас в подобной ситуации, как вы (сидя в течение длительного периода); Итак, у нас есть идея, что вы собираетесь через.

Чтобы сохранить плоский живот весь день, попробуйте следующие приемы:

  • Сидите ровно на своем месте весь день. Стараемся не останавливаться спину на сиденье стула или тянуть его вперед. Делая это, вы, естественно, напрячь мышцы пресса. Если вы сидите прямо, вы должны чувствовать мышцы договаривающихся. Отдохнуть, когда вы можете, но постарайтесь вернуться в таком положении столько, сколько вы можете. Что бы вы ни делали, не поддавайтесь искушению сутулиться спине. Это плохо для вашей спины и линии талии.
  • Каждый час или два, сделать перерыв и размять ноги и спину. Если это возможно, выполнить не менее 10 колена прыжков, чтобы сохранить ваш сок течет и работать ваш абс мышцы (как минимум раз в день).
  • Кроме того, вы можете делать, сидя хрустит на свой стул. Остальные спины на стуле (убедитесь, что ваша спина на самом деле не касаетесь сиденья спину), вытяните ноги (чтобы они не касались земли), руки за головой, и сделать 10 или больше хрустит. Делайте это как можно чаще.
  • Когда вы встаете (во время перерыва, отдыха или обеда), выполнить (не менее 20) стоя хрустит.
  • Если вы достаточно сильны и не устали, вы можете выполнять некоторые хрустит, доски или обратный сухарики.

Делать все эти упражнения с перерывами в течение дня, и ваш желудок будет чувствовать туго весь день.

Лакомый кусочек: если можно добавить упражнения с весом собственного тела (планки, отжимания, подтягивания, колено-взлеты, отжимания, обратные скручивания,) для вашего тяжелой атлетике сессий, вы должны чувствовать мышцы живота мышцы затягивая все больше и больше.

Спасибо.

+49
Paul Beesley 13 февр. 2014 г., 18:24:17

Главной задачей будет изменить свой рацион. Не думают о "диете", думаю о "изменение рациона питания". Если вы думаете о диете, то у вас есть цель в виду, и это не правильный путь, чтобы думать об этом. Для долгосрочного улучшения здоровья и устойчивой потери веса, вы должны изменить свой образ жизни, а не просто "начать диету" и бросить его, когда вы достигли какой-то цели.

Если вы набрали 20 кг в 2 года, это около 0,2 кг в неделю, так что в среднем вы потребляете примерно 200 калорий слишком много в день. (Исходя из предположения, что 3500 лишних калорий результаты за 1 фунт веса.) Если вы хотите похудеть так быстро, как вы его получили (20 кг в 2 года), вы должны уменьшить ежедневное потребление приблизительно на 400 калорий. Это все приблизительно, и это число будет меняться, как вы теряете вес, и она изменится, если вы начнете делать упражнение, и он будет отличаться, если вы хотите похудеть быстрее, но удаление 400 калорий в день из своего рациона вроде бы минимальное изменение нужно сделать.

Кроме того, не так много внимания на потери как можно скорее вес. Больше внимания на образ жизни, питания и активности, что движется в правильном направлении, даже если это происходит более медленно. Вещи, которые вы должны сделать, чтобы потерять много веса в небольшом количестве времени, скорее всего, не то, что человек сможет продолжать в долгосрочной перспективе.

Тот факт, что вы не любите бег и упражнения не меняет того факта, что вам придется сделать некоторые. Если вам не нравится бег и упражнения, возможно, вы найдете спорт. Бадминтон? Плавание?

Возможно штангой силовая тренировка является более ваша вещь (можно наверняка потерять вес, делая тяжестей... это отнимает много калорий, так что вы можете не захотеть удалить как можно больше калорий из вашего рациона в данном случае). Вы могли бы получить довольно сильный, теряя жир, и может найти его менее утомительно, чем работает. И, раз ты сильнее и стройнее, вы могли бы найти более привлекательным.

+46
Edoardo Betti 8 мар. 2013 г., 13:04:32

enter image description here

Эй! Так за прошлый год я потерял много веса ( я была 69кг, а сейчас я 54 иш). Но я действительно хотите нарастить мышечную массу, особенно вокруг мои ягодицы и спину! Как видите, у меня очень мало мускулов, и я выгляжу слабой и skinnyfat. Я увеличил потребление довольно много моей еды, но перестал отслеживания калорий, так как было уже нездоровая одержимость в какой-то момент...

Я занимаюсь тяжелой атлетикой 4/5 раз в неделю, и я включить прогрессивной перегрузки, и я становлюсь сильнее, но мое тело, кажется, не очень изменились за последние 2 месяца... не мой вес пошел вверх, хотя я и выросла моя еда!

Я хотел бы услышать некоторые советы и трюки, а также, как долго его вообще принимать для наращивания мышечной массы?

+31
Peter Hoven 6 июл. 2015 г., 07:17:47

Показать вопросы с тегом